Раскрутка сайта в сети


Электронные рассылки - часть 3


Слать такие письма нужно с человеческого адреса, а не с nobody@domen.ru, поскольку письма с адреса роботов без размышления отправляются в корзину.

Несколько правил:

  • Никогда не используйте такие списки дважды за полгода.
  • Отвечайте извинениями, если какие-либо адресаты станут возмущаться.
  • На мой взгляд, не стоит добавлять извинения по поводу непрошенной почты в текст сообщения.
  • С недавних пор возникла мода слать в тексте письма одинаковые куски текста, но в разных кодировках. Мне кажется, что это неправильно.
  • Если Вы-таки желаете регулярно слать сообщения по собранным спискам адресов - напишите фразу типа "Если не хотите получать сообщения - ответьте с Subject='Remove'"

Телеконференции и maillist-ы

На мой взгляд, телеконференции - не слишком сильный способ раскрутки узлов. Не знаю, как кто сильно пользуется электронной почтой, а я получаю до двух сотен писем на свои почтовые ящики. Совсем другое дело - maillist-ы. Здесь, подписываясь, ты точно знаешь на какую тему будут письма. Кроме того, когда идет разговор в листе, ты можешь высказывать свое мнение, обильно ссылаясь на свой собственный узел. Разумеется, все, кому интересно, пойдут туда смотреть. Я бы добавил сюда еще всякие вещи типа Инфоартовского или WWWBoard-ы как . Например, с каждого моего ответа на Перекрестовском WWWBoard-е пришло до 30 запросов. Неплохо, да?

Техника или как это все автоматизировать

Все довольно просто, на сервере устанавливается форма подписки, ведется либо база данных с адресами, либо плоский форматированный текстовый файл со списком подписчиков и делается скрипт для рассылки писем. Вот несколько моих практических наблюдений:

Форма подписки

Не делайте много полей в такой форме, людям будет лень их заполнять; лучше подписываются с корневой страницы узла, хотя отдельную страницу с такой же формой иметь необходимо; обязательно пропишите явно, что можно в любой момент сделать unsubscribe; предусмотрите выбор форматов сообщений (plain text или attachment); проверяйте корректность ввода адреса E-mail (небольшую дискуссию на эту тему можно почитать )




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин