Раскрутка сайта в сети


Электронные рассылки - часть 4


База данных

Если вы ведете именную базу - проверяйте, что вводят пользователи; регулярно вычищайте неправильные или умершие адреса; если приходит unsubscribe - обрабатывайте запрос сразу же

Скрипт рассылки

Если Вы используете рассылку списком - все очень просто. У меня же рассылка именная, идет долго (4000 адресов - около полутора часов) и были проблемы с тайм-аутом по http-соединению. В итоге скрипт еще не закончился, а броузер говорит "Document content no data". Это решается постоянным выводом не менее 4К за период тайм-аута сервера (обычно 5 минут). И последнее ВСЕГДА ВЕДИТЕ ЛОГИ РАССЫЛКИ. Это поможет в случае ошибок скрипта - можно будет уверенно досылать письма, не боясь залупить повторное письмо в две тысячи адресов.

Практические результаты и наблюдения

Регулярные почтовые рассылки - мощнейший способ поддержки траффика на узле. Кроме того - великолепный сервис для пользователей. Вот несколько результатов, полученных на практике:

  • При анонсе обновлений путем рассылки гарантированно придут посмотреть сразу 10% подписчиков, и еще процентов двадцать за следующие два дня.
  • Наиболее активная аудитория подписчиков - вебмастера (что понятно:-))
  • Полезно дублировать письма специальной страницей типа "новости сервера"
  • Подписчики очень любят, когда с большими праздниками их поздравляют заранее, а не после праздника. Однако будьте осторожны, как-то перед 7 ноября я приклячил в конце письма поздравление, так ребята из прибалтики стали немеряно возмущаться:-))
  • А еще, если собирать при подписке переменную REMOTE_HOST, можно больше узнать о характере траффика на сервере и интересах групп пользователей.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин