Раскрутка сайта в сети


Обмен ссылками, телеконференции и каталоги ресурсов | WebClub - часть 3


С и мы партнерствуем (в первом случае - обмен "клик за клик", во втором - они нам информацию, мы им - траффик). Каталоги общего назначения отмечены жирным шрифтом, в рефереры более 20 запросов попали всего три: , и Роцитовский "".

Надо сказать, что меня поразил факт первенства совсем недавно образованного ДаймондТимовского каталога, тем более, что его ведет моя сестра:-))

Все остальные ссылки, это либо "интересные места", либо ссылки на разные разделы или материалы моего узла в большинстве своем сделанные по инициативе хозяев удаленных узлов. Я лишь проверял и корректировал в случае необходимости внешний вид ссылок.

Ниже приведены рефереры с телеконференций за одни сутки - 11 апреля 1998 года.

#запр: URL ----- --- 1: news://194.135.154.38/6gdrur$ipl$1@serv. atiss.donetsk.ua 1: news://ddt.demos.su/891843778@f433.n5020.z2.ftn 2: news://news2.demos.su/891843778@f433.n5020. z2.ftn

Примечательно то, что такие ссылки работают "всплесками", то есть в один день есть, в другой - нет. К сожалению, я еще не исследовал толком это метод продвижения узлов просто потому, что у меня в данный момент нет доступа к телеконференциям.

Выводы я хотел бы сделать следующие:

  • Чтобы ссылок было больше - узел должен представлять интерес для людей, хотя бы для того, чтобы им показалось уместным оповестить своих пользователей на страницах своего узла.
  • Чем больше ссылок на Ваш узел - тем лучше, что и так понятно. Особенно дороги ссылки с популярных узлов.
  • Всегда проверяйте, как именно на Ваш узел ссылаются (текст ссылки, УРЛ и т.д.)




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин